Согласно данным исследования «Сбермаркетинга» и «Авито», треть опрошенных россиян (33%) ждут возвращения иностранных брендов одежды, пишет ТАСС.

При этом примерно каждый пятый не хочет возобновления их продаж. Половине респондентов все равно, они не придают значения брендам одежды.

52% россиян покупают необходимые товары в доступных магазинах и не видят потребности в приобретении одежды за рубежом. Одновременно 14% покупают или заказывают вещи из-за границы.

Большинство опрошенных (55%) в 2023 году стали чаще покупать российские бренды одежды, 32% — еще нет.

Результаты исследования также показали, что ежеквартально 44% россиян тратят на одежду и аксессуары от 10 тыс. до 30 тыс. рублей. Расходы менее 10 тыс. рублей зафиксированы у 38% респондентов, 12% тратят 30-60 тыс. рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте