Согласно исследованию агрегатора объявлений «Юла» и агентства ResearchMe, около трети россиян в ожидании новых карантинных ограничений начали закупать товары впрок, пишет РБК.

При этом 20% опрошенных закупают товары первой необходимости, а 12% — еще и товары из других категорий на случай закрытия непродовольственных магазинов.

По данным исследования, в связи с возвращением в российских регионах карантинных ограничений, больше половины (51%) респондентов стали чаще совершать покупки в своем районе. Около 40% опрошенных начали экономить и стараются покупать лишь товары первой необходимости.

Кроме того, каждый десятый опрошенный планирует чаще совершать покупки в интернете.

Исследование проводилось методом количественного онлайн-опроса среди пользователей Рунета старше 18 лет. В нем приняли участие 1 611 респондентов. 18% опрошенных были из Москвы, 8% — из Санкт-Петербурга, 22% — из городов миллионников.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте