Согласно исследованию Watcom Group, показатель Shopping Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве на длинных выходных (12-14 июня) упал на 9,71% относительно прошлых выходных (5–6 июня), пишет «Коммерсант».

В среднем на неделе с 7 по 13 июня трафик в московских торгцентрах оказался на 13,5% ниже значений за аналогичный период 2019 года, темп восстановления относительно показателей кризисного 2020 года замедлился в 2,5 раза.

В Watcom Group причиной снижения трафика назвали решение закрыть с 13 июня в торгцентрах фуд-корты, в том числе для работы навынос, и детские игровые комнаты. Именно развлекательные мероприятия и фуд-корты могут обеспечивать до 25–30% всего трафика.

Операторы торгцентров и торговые сети также обратили внимание на снижения трафика: управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов оценивает падение трафика в 10–15%, но на продажах ритейлеров это пока не сказалось.

12 июня Собянин объявил нерабочие дни столице до 20 июня. В это время будут закрыты фуд-корты и игровые комнаты в торговых центрах, аттракционы в парках, а заведениям общепита запрещено принимать гостей с 23:00 до 06:00 (можно оформлять заказы только навынос). Сегодня власти столицы родлили ограничения на неделю, при этом отменили режим «нерабочих дней».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте