Посещаемость московских ТЦ сократилась на 24,8% в январе 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет ТАСС со ссылкой на исследование консалтинговой компании Watcom Group.

По словам президенат Watcom Романа Скороходова, в столице идет постепенное восстановление трафика в ТЦ, в январе показатель Shopping index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м) незначительно вырос. В декабре падение составило 26% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, уточнил Скороходов.

Он добавил, что увеличение Shopping index в январе связано с началом массовой вакцинации и отменой антиковидных ограничений.

При этом в Санкт-Петербурге в январе падение посещаемости составило 29% год к году.

Кроме того, снижение трафика в ТЦ в январе по отношению к декабрю 2020 года в Москве составило 13,8%, в Петербурге — 16,9%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте