Показатель Shopping Index (отражает число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве в период с 1 по 10 января сократился на 24,6% год к году, пишет «Коммерсант» со ссылкой на Watcom Group.

В Петербурге трафик в ТЦ за отчетный период снизился на 26,9% год к году. По словам президента Watcom Group Романа Скороходова, чуда не произошло и новогодние праздники не привели к резкому росту покупательской активности.

В исследовании отмечается, что индекс Shopping Index в период каникул примерно соответствует среднему за декабрь, когда в Москве трафик упал на 24,4% год к году, а в Санкт-Петербурге на 30,3%. В ноябре аналогичные показатели оценивались в 26,8% и 27,1%, соответственно.

Опрошенные изданием эксперты среди причин падения трафика называют действующие в торговых центрах ограничения. Также причиной низкой активности покупателей в начале января могло стать то, что большое количество жителей Москвы и Санкт-Петербурга провели праздники вне дома.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте