За первое полугодие 2021 года продажи готовых рационов и продуктовых наборов для приготовления блюд выросли на 44% до 7,5 млрд руб, при этом за аналогичный период прошлого года рост составил 79%, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Infoline.

В исследовательской компании связали такой стремительный рост в прошлом году начавшейся пандемией, когда из-за локдауна резко вырос спрос на заказы онлайн, что также сказалось и на сегменте готовых продуктовых наборов.

Лидером по продажам готовых продуктовых наборов в 2021 году стал сервис – Performance Group. Его продажи в первом полугодии за отчетный период выросли на 75% до 2,5 млрд руб., тогда как в прошлом году рост составил 130% (1,45 млрд руб.).

Второе место занял сервис Elementaree бизнес. Если в 2020 г. продажи увеличились в два раза до 400 млн руб., в этом году – лишь на четветь до 500 млн руб.

Основательница сервиса Ольга Зиновьева объясняет это, прежде всего, сложностями по привлечению новых клиентов, с которыми столкнулись компании этого сегмента из-за растущей конкуренцией за аудиторию со службами экспресс-доставки продуктов, а также собственными онлайн-продажами некоторых производителей повседневных товаров.

Авторы исследования прогнозируют, что уже во втором полугодии темпы роста увеличатся. На это, в частности, повлияет вводившаяся в Москве система QR-кодов для походов в рестораны (они действовали с 28 июня по 18 июля. – «Ведомости»), а также ограничения на работу фудкортов и другие факторы.

По итогам года продажи продуктовых наборов и готовых рационов достигнут 17 млрд руб., что на 54,5% превысит показатель 2020 г.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте