Спрос на заказ еды с доставкой в России вырос на 31% в 2023 г. по сравнению с годом ранее, сообщает ТАСС со ссылкой на онлайн-академию в сфере маркетинга MAED (входит в образовательную компанию Ultimate Education).

Чаще всего россияне заказывали суши: спрос на их доставку вырос на 29% год к году. Вторая позиция у доставки пиццы — 52%, третье место занимает доставка шаурмы — 14%.

Динамика роста спроса на доставку пиццы превышает спрос на доставку суши длительное время. Если тенденция сохранится, то вариант с пиццей будет более востребованным впервые в России.

Исследование проведено на основе опроса среди 800 представителей целевой аудитории, анализа трафика и изучения бренд-запросов. Для расчетов также были использованы внутренние данные от партнеров из доставок еды.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте