Доля продавцов, опасающихся перед выходом на маркетплейсы низких продаж из-за высокой конкуренции, составила 36%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «Яндекс Маркет» и центр «Позиция».
Это в 2,2 раза ниже, чем в 2021 году, когда был проведен такой опрос. Тогда 81% респондентов заявили о том, что их беспокоят низкие продажи. Это свидетельствует о том, что все больше селлеров стали реже бояться в том числе дополнительных трат на логистику и высоких комиссий площадок. Три года назад продавцов настораживало отсутствие реальных цифр о доходах и расходах. Также они обращали внимание на мнение о высоких комиссиях площадок — это отмечали 70 и 69% опрошенных соответственно.
Эти же показатели по итогам 2024 года составили 22 и 29%. Однако только 52% опытных предпринимателей заявили, что опасения относительно выхода на маркетплейсы не оправдались.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.