Аналитики платформы машинного обучения oneFactor в ходе исследования выяснили, что с марта 2019 года число уникальных пользователей сервиса доставки еды Delivery Club достигло более 10 млн, у «Яндекс.Еды» их в два раза меньше — около 5,4 млн, пишет vc.ru.
Для исследования oneFactor использовала данные мобильных операторов, ИТ-компаний и банков, подключенных к её ML-платформе. Компания изучила данные с марта 2019 года по март 2021 год — до начала карантина в связи с пандемией и после режима изоляции.
При этом около 58% пользователей «Яндекс.Еды» также пользуются Delivery Club, в то же время только 31% уникальных клиентов Delivery Club также заказывали еду с помощью «Яндекса».
За этот период другие сервисы доставки нарастили количество пользователей в 1,6 раз — до 4,8 млн. При этом больше всего доставкой пользуются в Москве и области – 7 млн пользователей. На втором месте Санкт-Петербург и Ленобласть (1,9 млн клиентов), а на третьем — Свердловская область (682 тысяч).
В исследования также говорится, что на фоне пандемии в 2 раза сократилось число россиян, работающих в офисах, — с 69 до 30 млн.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.