«AliExpress Россия» и Центр экспертиз и интегральных моделей (ЦЭИМ) ожидают рост российского рынка e-grocery до 300 млрд рублей в этом году, говорится в сообщении маркетплейса.

К 2023 году он может составить 500–600 млрд руб, а при сохранении темпов роста к 2025 году — 1 трлн рублей.

Основными каналами продаж будут традиционная розница, экспресс-доставка, интернет-магазины, маркетплейсы и локальная доставка.

Уже сейчас маркетплейсы лидируют по ассортименту продуктов питания, тем не мнее в деньгах на них приходится только 15% рынка.

Последние четыре года рынок онлайн-торговли продуктами питания рос в среднем на 148,5% в год. Несмотря на высокие темпы роста, сейчас в России на рынок e-grocery приходится не более 1% от всего объема рынка продуктов. Эксперты прогнозируют, что этот показатель вырастет до 10-15% в ближайшие 3-5 лет.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте