В мае текущего года россияне купили в 6 раз больше товаров для активного отдыха и спорта по сравнению с 2019 годом, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование онлайн-ретейлера Wildberries.

«Временное закрытие фитнес-клубов, пунктов прокатов велосипедов, самокатов и роликов привело к всплеску покупок спортивного инвентаря в интернет-магазине. По данным аналитической службы Wildberries, россияне приобрели в мае 2020 года (1–24 мая) в шесть раз больше спортивных товаров в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – говорится в сообщении.

В частности, самокаты приобретали в 6,5 раз больше, чем в прошлом году, двухколесные велосипеды – в 60 раз, скейтборды – в 10 раз. В число лидеров продаж также вошли ролики (рост почти в 8 раз) и трехколесные велосипеды для детей (рост в 6 раз). Росли также продажи скакалок (рост в 10 раз), мячей для командных видов спорта и спортивных насосов (рост в 5 раз), ракеток для тенниса, бадминтона и пинг-понга (в 7 раз), а воланчики для бадминтона стали популярнее в 12 раз.

«Значительно вырос интерес и к сопутствующим товарам: велосипедным звонкам и велоинструментам (рост в 9 раз), велозамкам (рост в 7 раз), грипс – ручкам для руля велосипеда (в 40 раз), велокомпьютерам (рост в 1,2 раза)», – отмечает ретейлер.

Кроме того, сообщается, что спрос на радиоуправляемые игрушки для активного отдыха на улице и природе – вертолеты, танки, машины и катера вырос в 5 раз, а на спортивные игровые наборы – в 6 раз в годовом сопоставлении.

Ранее сообщалось, что во время режима самоизоляции россияне стали реже выходить за продуктами в магазин, при этом расходы на питание у них увеличились.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте