По данным сервиса Moneyplace, по итогам прошлого года россияне приобрели на маркетплейсах рекордное количество контрафактных товаров, большинство из них — поддельные люксовые бренды, пишет «Российская газета».

Продажи подделок Louis Vuitton выросли на 28 300% по сравнению с 2021 г., Burberry — на 14 900% и Polo Ralph Lauren — на 8 450%.

Аналитики отметили, что зарубежные компании официально не заявляли о выходе на маркетплейсы в России. Товары люксовых брендов не продаются на онлайн-площадках по ценам масс-маркета, а их продавцами зачастую выступают индивидуальные предприниматели.

Контрафакт чаще всего поставляют из из Китая. Их поставки увеличиваются с каждым месяцем. Тренд на сознательное приобретение подделок появился в марте 2022 г.

В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ) пояснили, что маркетплейсы пользуются пробелом в законодательстве и выдают себя за курьерские компании, оказывающие исключительно логистические услуги.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент