Аналитики сервиса «ЮMoney» в ходе исследования выяснили, что в 2021 году на 31% стало больше россиян, совершавших онлайн-платежи, при этом совокупное число покупок выросло на 28%, а обороты онлайн-площадок — на 40%, пишет Forbes. Маркетплейсы увеличили оборот на 94% и число покупок — в 8,5 раза.
Самой популярной категорией среди онлайн-трат стала телемедицина, особенно онлайн-консультации с психологами, говорится в исследовании.
Также вырос спрос на услуги по клинингу и мелкому ремонту. Количество заказов в этой категории выросло в 2,8 раза, а обороты интернет-компаний — на 74%. Число пользователей, заказывающих такие услуги, увеличилось в 2,3 раза, при этом средний чек снизился на 37%, до 1,131 тысячи рублей.
В 2021 году россияне стали чаще покупать в интернете спортивные товары. Покупок в этой категории стало больше на 87% и 108% соответственно, а обороты интернет-магазинов выросли на 76% и 94%.
В свою очередь число пользователей, которые заказывают продукты на дом, в этом году выросло несильно — на 12% по сравнению с 2020 годом. Число покупок увеличилось на 53%, а обороты платежей — на 15%. Средний чек при этом снизился на 25%, до 1,539 тысячи рублей.
При этом россияне стали чаще заказывать еду в интернете — здесь средний чек вырос на 27% относительно прошлого года. Заказов стало на 47% больше, обороты увеличились на 86%, а количество плательщиков — на 65%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.