«Совкомбанк» и онлайн- ритейлер Hoff проанализировали, как изменились траты россиян на покупки товаров для дома после пандемии, пишет РБК.

Выяснилось, что число россиян, которые совершили покупки товаров для дома в рассрочку, за 9 месяцев 2021 года выросло более чем на треть в сравнении с показателями до пандемии в 2019 году.

Общее количество транзакций по карте рассрочки «Халва» в онлайн- и офлайн-магазинах Hoff выросло почти на 60% в 2021 году по отношению к 2019 году и составило почти 200 тысяч транзакционных операций. В сравнении с прошлым годом этот показатель вырос почти на 40%.

Если говорить про общий оборот платежей за первые девять месяцев 2021 года, то их объем с 2019 года вырос в 1,5 раза: с 1,7 до 2,6 млрд рублей.

При этом средний чек практически не изменился: в 2019 и 2020 году он составлял 14 тысяч рублей, а в 2021 году незначительно сократился до 13,2 тысяч рублей.

Также выросло количество покупателей, которые покупают товары для дома в рассрочку онлайн: онлайн-покупки в рассрочку совершают 11% клиентов. В сравнении с 2019 годом доля онлайн-клиентов выросла почти вдвое.Пик покупок товаров для дома в рассрочку приходится на август и сентябрь.

Лидерами среди покупок товаров в рассрочку оказались москвичи — их доля среди жителей других городов-миллионников превышает 10%. Следом идут жители Ростова-на-Дону и Петербурга.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент