Траты россиян на цветы, конфеты и торты к 8 Марта выросли на 29% по сравнению с прошлым годом, до 530 млн руб., свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ.

При этом спрос на цветы вырос в полтора раза, на сладкие подарки — на 28%.

В цветочных магазинах россияне за праздничные выходные потратили около 50 млн рублей — почти в два раза больше, чем годом ранее. Расходы в кондитерских магазинах увеличились не так значительно: за три дня на конфеты и торты было потрачено около 480 млн рублей, то есть на 28% больше, чем год назад, говорится в исследовании ВТБ. В целом на конфеты и пирожные россияне потратили втрое больше, чем на букеты: 1670 руб. против 500 руб.

«За год заметно выросло количество трансакций с помощью банковских карт: за время пандемии эквайринговыми терминалами обзавелись даже небольшие розничные точки продаж, которые ранее принимали только наличные»,— отметил Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

В Москве расходы на цветы и сладости для женщин выросли на 39%, почти до 200 млн руб. Траты на букеты в столице выросли на 46% год к году и составили около 15 млн руб. Расходы на конфеты и пирожные увеличились на 38%, превысив 180 млн руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте