Согласно данным исследования Tinkoff CoronaIndex, траты россиян в «Черную пятницу» выросли в 1,5 раза по сравнению с прошлой неделей, пишут «Известия».
При этом больше всего расходы в этот период увеличились в категории «фитнес»: по сравнению с 18-20 ноября траты россиян выросли на 65%, а средний чек — на 28%.
Также популярным категориями стали «одежда» (общие продажи увеличились почти в 1,5 раза, средний чек — на 11,5%) и «красота» (более чем на треть, средний чек — на 13,5%).
В пяти категориях — супермаркеты, одежда, дом и ремонт, фастфуд и автосервис, — в общей сложности потрачено в 3,4 раза больше, чем в остальных сферах.
Однако, по данным «Платформы ОФД», объем продаж в натуральном выражении снизился по сравнению с прошлым годом.
В частности, продажи одежды и обуви в натуральном выражении упал на 11%, а в денежном — оказался на 2% выше, электроники и бытовой техники — на 13% ниже, но заплатили за эти товары на 17% больше. Товаров для дома в натуральном выражении купили на 4% меньше, но в денежном — на 21% больше, говорится в исследовании.
По данным «Платформы ОФД», в этом году онлайн-продажи в «черную пятницу» выросли в 1,5 раза по сравнению с 2020 годом. При этом чаще всего покупали продукты питания — онлайн-продажи в этой категории увеличились в три раза в сравнении с прошлым годом.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.