43% россиян негативно относятся к возможному введению QR-кодов в ТЦ, говорится в совместном исследовании консалтинговой компании JLL и мебельного маркетплейса Hoff. При этом в Москве больше всего недовольных — 46 %.

Согласно тексту исследования, 74% респондентов заявили, что у них уже есть QR-код, каждый десятый планирует его получить, при этом 17% опрошенных не имеют QR-кода и не намерены его получать.

Реже всего получают QR-коды жители Санкт-Петербурга: об их наличии заявили 69% петербуржцев. При этом в Краснодаре жителей с QR-кодам больше на 10%, чем в Санкт-Петербурге — самый высокий показатель в стране. В Москве QR-коды у 71% жителей.

Половина россиян (51%) сказали, что при введении QR-кодов будут делать покупки как в рознице, так и в онлайне. Перестанут ходить в розничные магазины и будут совершать покупки только онлайн 18% респондентов, а отложат покупки до тех пор, пока не отменят QR-коды, 13% россиян.

По данным JLL, в 2021 году в регионах, где вводились проверки QR-кодов в магазинах, трафик в торговых центрах в среднем упал на 20-50% по сравнению с допандемийными показателями. В Москве, где таких проверок в ТЦ не было, посещаемость упала не так сильно — на 10-20%.

Среди основных причин падения трафика в Москве авторы исследования назвали ограничения весной 2021 года, отсутствие интересного контента в кинотеатрах и рост e-commerce в некоторых сегментах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте