В 2020 году оборот Performance Group (бренды Level Kitchen, Performance Food, My Food и Chef at Home) достиг 3,2 млрд рублей, это обеспечило сервису первое место в рейтинге Infoline, пишет Forbes со ссылкой на исследование Infoline.

Второе место занял Grow Food с оборотом 2,2 млрд рублей. Следом идёт «Шефмаркет» — 1,16 млрд рублей, затем Elementaree — 900 млн рублей и justfood — 450 млн.

В целом оборот рынка доставки готовых рационов и продуктовых наборов в 2020 году увеличился на 53% и превысил 11 млрд рублей против 7,2 млрд рублей в 2019 году.

При этом, согласно прогнозам аналитиков, в 2021 году оборот достигнет 18 млрд рублей, а в следующем — 25 млрд.

В августе 2020 года Performance Group также была лидером рейтинга сервисов готового питания по итогам полугодия, обогнав Grow Food, который возглавлял рейтинг с 2016 года.

Также в исследовании говорится, что росту рынка способствовал запуск сервисами готового питания специальных линеек меню для розничных торговых сетей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте