Аналитики Data Insight спрогнозировали, что по итогам года рынок онлайн-продаж товаров повседневного спроса вырастет в 1,6 раза и составит 550 млрд рублей, говорится в новом выпуске ежемесячного бюллетеня компании, посвященного развитию eGrocery в России.

Число заказов по итогам года увеличится в 1,7 раза, до 387 млн заказов.

При этом темпы роста рынка замедляются: в 2021 г. рынок вырос в 3,5 раза по числу заказов (237 млн), а онлайн-продажи продуктов увеличились в 2,6 раза год к году `— до 329 млрд руб.

За июль интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 28,9 млн заказов — на 2% больше, чем в предыдущем месяце, и на 1,6 раза больше, чем в июле 2021 г.

Аналитики прогнозируют, что средний чек за 2022 г. снизится по итогам года на 3% год к году и составит около 1420 руб.

Data Insight во втором квартале понизила годовой прогноз по онлайн-продажам продуктов на 22% в денежном выражении — до 549 млрд руб. и на 31% в натуральном — до 384 млн заказов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте