По данным NielsenIQ, за последний год пиво крепостью от 6% лидирует по темпам роста продаж в России: в натуральном выражении продажи таких напитков выросли на 3,9%, легкого пива (до 4%) — на 2,4%, а пива средней крепости — на 1%, пишет «Коммерсант».

Также выросла и доля крепкого пива на российском рынке — с 10,6% до 11,2%. Доля сортов средней крепости упала с 86% до 85,3%, а легкой — выросла с 1,3% до 1,4%, говорится в исследовании.

Повышенный спрос на крепкое пиво может быть связан со стремлением покупателей экономить: потребители стали чаще покупать меньший объем напитка, но более высокой крепости, пояснил гендиректор «Волковской пивоварни» и президент Ассоциации крафтовых пивоварен Алексей Аксель.

Также выросло предложение крепких сортов напитка: российская структура Heineken до весны начала выпуск пива Amstel Extra крепостью 7%. AB InBev Efes еще до этого запустила выпуск пива Lowenbrau Bockbier (8%), а в августе локализовала производство части импортных брендов, включая Leffe Blonde (6,6%).

В пивных компания подтверждают тренд на крепкое пиво: у AB InBev Efes рост продаж напитка составляет более 7% относительно октября 2021 года. У Heineken рост продаж крепкого пива связан с ростом вкусового пива, рассказал представитель компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте