За год число покупок фастфуда в России увеличилось на 8%, а средний чек вырос на 10% и составил 439 рублей в первом полугодии 2023 года, следует из статистики ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».

Чаще всего покупали хот-доги – на 10% в годовом выражении. На втором месте по популярности оказались бургеры – число покупок за год выросло на 9%. Третья и четвертая строчка – у шаурмы и пиццы (плюс 7% и 5% соответственно).

Сильнее всего выросли в цене бургеры — на 10% год к году, до 241 рубля. Средний чек на пиццу в январе-июне составил 381 рубль, что на 9% выше, чем в прошлом году в то же время. За хот-дог россияне в среднем отдавали 172 рубля в первом полугодии этого года, что на 9% больше, чем годом ранее.

Исследование было проведено на основе анализа 50-55 млн кассовых чеков, с более 1,1 млн онлайн-касс в России. Рассматривались период с января по июнь 2023 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.