Доля СТМ в онлайн-продажах российских торговых сетей достигает 25%: в «Магните» и «Азбуке вкусе» этот показатель достигает 15–24%, в «Пятёрочке» — 25%, в «Перекрёстке — 18%, говорится в исследовании NielsenIQ.
В среднем онлайн-продажи СТМ у крупных ритейлеров выросли до 11,5% — это столько же, сколько в офлайн-сегменте. В непродуктовых категориях доля СТМ составила 19%.
По данным аналитиков, в период с апреля по август каждый десятый товар в онлайне пришёлся на товары под собственной торговой маркой.
В регионах доля СТМ в онлайне растет быстрее, чем в Москве: наиболее заметный рост наблюдается на Волге, Урале, Сибири и Дальнем Востоке. В ряде регионов доля продаж СТМ в онлайн-магазинах FMCG практически удвоилась. Так, на Волге (+3% до 7,2%) и в Южном регионе (+2,9% до 5,9%).
Ритейлеры объясняют рост популярности СТМ в онлайне стремлением россиян экономить и снижением активности в стране некоторых международных брендов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.