Аналитики Launchmetrics опубликовали рейтинг самых упоминаемых модных брендов в соцсетях и СМИ в США, Европе и Китае, первое место занял Dior, доход которого от соцсетей в Китае составил $124 млн, в Европе — $250 млн, а в США — $94,4 млн, пишет РБК.
Следом за Dior в рейтинге расположились Chanel, Gucci, Louis Vuitton и Saint Laurent.
По информации издания Business of Fashion, прибыль Dior от рекламных кампаний составила $618,4 млн, Chanel — $498,5 млн, Gucci — $454,7 млн, Louis Vuitton — $405,8 млн, Saint Laurent — $246,1 млн.
Французский производитель изделий из кожи Hermès не попал в топ-10 в Европе и США, заняв 13 и 12 места соответственно, однако стал пятым в рейтинге брендов в Китае.
В опубликованном рейтинге также отмечается, что бренды получали прибыль за счет упоминания в блогах инфлюенсеров с числом подписчиков от 500 тыс и выше.
Аналитики также прогнозируют, что в течение 5 лет крупнейшим рынком fashion-ритейла станет Китай, из-за последствий пандемии рынки в США и Европе рискуют уступить китайским.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.