Более 25% опрошенных россиян заявиои, что откажутся от карт маркетплейсов в случае, если скидки при оплате с их помощью исчезнут, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платежного сервиса «Апельсин». Однако многие хотят сохранить карту для покупок вне платформы.
40% намерены в любом случае сохранить карту. Еще 34% отметили, что продолжат использовать ее при условии, что будет доступен выгодный кешбэк в популярных категориях.
По данным опроса, 82% россиян имеют банковскую карту хотя бы одного маркетплейса. 42% из них владеют картой только одной площадки, еще 20% — двумя, остальные 20% — тремя и более. Самый высокий процент держателей карт (87%) наблюдается среди россиян в возрасте от 35 до 44 лет. А главным мотивом к оформлению карты маркетплейса является выгода (73%).
Отказываются заводить карту маркетплейса, так как не видят ощутимой выгоды от ее использования 17% опрошенных, 11% — не хотят становиться клиентом еще одного банка, а 9% не желают предоставлять торговым площадкам дополнительные персональные данные. 8% опасаются, что будут совершать больше покупок. Еще 6% россиян заявили о принципиальном нежелании.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.


