Отношение 35% россиян к ушедшим из страны зарубежным брендам поменялось в худшую сторону, пишут «Известия» со ссылкой на данные Platforma.

Чуть больше четверти (28%) опрошенных сохранили нейтралитет в этом вопросе, 29% отмечают, что восприятие ушедших компаний осталось позитивным, а 8% — что отношение к таким брендам улучшилось.

При этом 45% респондентов заявили, что уход многих зарубежных брендов с российского рынка никак не повлиял на покупательское поведение.

Исследователи выяснили, что россияне постепенно переходят на отечественные бренды. 73% вполне довольны российскими аналогами ушедших иностранных продуктов. Из них 29% отметили, что товары российского производства не уступают по качеству зарубежным, а 14% считают, что местные продукты ещё лучше иностранных.

В то же время 16% респондентов заявили, что российские товары уступают зарубежным аналогам, но при этом опрошенные уверены, что «пользоваться ими можно». Лишь 11% не устраивает качество отечественных продуктов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.