Более 60% россиян хотя бы раз в месяц заходят на маркетплейсы, а количество поисковых запросов превышает 3 млрд в месяц. Об этом ТАСС сообщил президент Ассоциации развития интерактивной рекламы Борис Омельницкий.

«Причем это поисковые запросы, связанные с потребительским интересом. Это все сразу может конвертироваться в так называемую поисковую рекламу на маркетплейсах», — отметил Омельницкий.

По его словам, число заказов товаров выросло в два раза за год — люди все больше стали осознанно проводить времени на маркетплейсах.

«По-моему 20% всего ритейл-рынка сейчас проходит через цифру. Это значит, что есть еще 80% для роста. Но нельзя сейчас говорить о том, что традиционный ритейл противостоит электронному. То есть все игроки каменного традиционного ритейла развивают свои электронные продажи, и здесь как раз технологии электронной коммерции позволяют ускоряться всем игрокам», — добавил он.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент