Аналитики компании IBC Real Estate провели исследование и выяснили, что по итогам 2023 года на рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга вышло 12 новых международных бренда из 22, которые появились за прошедший год в России.

Торговые операторы в Петербурге открыли 29 магазинов совокупной площадью 23 тыс. кв. м в 10 торговых центрах, а также 2 магазина в формате стрит-ритейла.

Почти все бренды (91%) относятся к fashion -индустрии — эти компании открыли 28 магазинов совокупной площадью 22 тыс. кв. м. 9% составила доля бренда, который специализируется на товарах для дома.

На рынок Санкт-Петербурге вышли четыре бренда из ОАЭ и три — из Турции. Также свои магазины открыли торговые марки из Австралии, Беларуси, Германии, Италии и Эстонии.

Четыре бренда марки Fashion and More Management из ОАЭ — Dub, Ecru, Maag, Vilet, пришли на замену испанской Inditex, разместившись на его площадях и заняв совокупно более 20 тыс. кв. м. Таким образом, большинство вновь открывшихся магазинов (около 70%) пришлось на бренды марки Fashion and More Management.

Доля турецких брендов — Club, Mudo, Oxxo, принадлежащих компании Fiba Retail Group, составила 10% от общего объема вновь представленных.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент