Согласно исследованию Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), 67% россиян готовы покупать продукты с истекающим сроком годности, а четверть из них приобретают такие продукты в первую очередь, пишут «Ведомости».

Аналитики выделили три группы респондентов в рамках исследования: отдающих предпочтение продовольствию с истекающим сроком годности (25% опрошенных), совершающих такие покупки только в крайнем случае при отсутствии более свежих продуктов (42%) и не готовых покупать такие продукты ни при каких обстоятельствах (28%).

Среди хорошо обеспеченных людей и домохозяек выше всего доля тех, кто не готов покупать продукты с истекающим сроком годности, – 36% и 37% соответственно.

Продукты с приближающимся к завершению сроком годности стараются скорее употребить 60% опрошенных. Четверть респондентов предпочитают отдавать такую еду домашним животным. Утилизируют продукты 14% опрошенных.

Более половины россиян (56%) редко выбрасывают продукты питания. 24% опрошенных не выбрасывают продукты питания никогда или почти никогда, из них 40% россияне старше 55 лет.

В «Руспродсоюзе» главной причиной выбор таких продуктов россиянами назвали желание сэкономить.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте