Крупная в Испании сеть универмагов El Corte Ingles отказалась от идеи выходить на российский рынок под давлением профсоюза работнков компании, пишет «Коммерсант».

Профсоюз работников El Corte Ingles потребовал от руководства компании оптимизировать расходы, чтобы увольняемые из-за пандемии работники не остались без выходного пособия: в частности, отказаться от экспансии на рынки Восточной Европы, включая Россию.

Планы у El Corte Ingles по освоению российского рынка появились в конце 2018 года. Компания хотела объединить РФ в субрынок Восточной Европы, куда вошли бы новые универмаги в Румынии и Болгарии.

На первом этапе планировалось открытие двух объектов (каждый до 1 тыс. кв. м) в Москве и столько же в Санкт-Петербурге. Компания рассчитала даже затраты на открытие одного объекта — от €5 млн до €8 млн в зависимости от формата.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте