В 2015 году объем интернет-торговли в Испании вырос на 20% до €20 млрд, сообщает информагентство EFE со ссылкой на предварительные данные испанской ассоциации цифровой экономики Adigital, в которую входит более 500 компаний.

По данному показателю Испания находится на четвертом месте среди стран Евросоюза, уступая лидерство Великобритании, Германии и Франции, в которых годовой объем онлайн-покупок составил €90 млрд, €80 млрд и €50 млрд соответственно.

На сферу туризма приходится 45% интернет-торговли Испании. Сегмент моды занимает 8% от общего объема. Доля покупок контента также составляет 8%.

Глава Adigital Хосе Луис Симмерман заявил, что появление на испанском рынке американского ритейлера Amazon, который сейчас лидирует, заставило местных игроков, таких как El Corte Ingles, осознать, что интернет — не просто канал продаж, а стратегически важное направление. Он также отметил, что в ближайшие годы крупные китайские торговые площадки Alibaba и Aliexpress, которые уже продают товары в Испании, хоть и не имеют представительств, будут конкурировать не только в области цен. Появление крупной испанской интернет-площадки, аналогичной Amazon, маловероятно из-за особенностей европейского налогового и финансового законодательства и нежелания государства инвестировать в инновации, полагает Симмерман.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments