Бренд одежды и аксессуаров H&M запустил новую рекламную кампанию, лицами которой стали звездный футболист Дэвид Бэкхем и известный комик Кевин Харт. Старт проекта приурочен к выходу коллекции H&M Modern Essentials осень/зима 2015-2016, которую создавал сам игрок. В новом ролике Бэкхем вынужден делить жилье, еду и привычки с актером, который хочет сыграть футболиста и пытается вжиться в роль всеми возможными способами.

На этот раз у шведского бренда H&M, который не раз сотрудничал с Бэкхемом, получился мини-фильм длиной 6 минут. Реклама не кажется слишком затянутой благодаря комедийному таланту Кевина Харта, которому съемки доставили большое удовольствие. "Чтобы мы могли сняться в этой рекламной кампании, Дэвиду пришлось аннулировать судебное предписание, запрещающее мне контактировать с ним", — шутит комик.

Футболист тоже остался доволен кампанией и высоко оценил мастерство напарника. "Мы отлично провели время вместе с Кевином. В процессе съемок мне все время приходилось сдерживать себя, чтобы не смеяться. Сохранять невозмутимый вид — одна из самых трудных задач, которые я когда-либо выполнял", — говорит Бэкхем.

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments