Ритейлер Inventive Retail Group проведёт ребрендинг в своих магазинах сетей спортивной одежды Leap и Rookie. На их месте начнут работу магазины более успешной сети Street Beat, сообщает пресс-служба компании. Всего в 2018 году группа планирует открыть 20 магазинов Street Beat.
Сеть Rookie, которую группа развивает с 2015 года после получения франшизы от американской Haddad Brands, сменит название на Street Beat Kids. В этих магазинах продаётся одежда и обувь Nike, Converse, Jordan, ASICS, PUMA, New Balance, Vans, The North Face. Одежда рассчитана на детей возрастом от 2 до 14 лет, а обувь представлена в размерах от 22 до 39.
Сеть мультибрендовых спортивных магазинов Leap заработала в 2017 году. В настоящее время под этим брендом работают два магазина — на их месте откроются точки сети Street Beat Sport. В них представлена одежда и обувь Nike, Adidas, Reebok, ASICS, New Balance и Under Armour.
Street Beat станет зонтичным брендом, который объединит в себе магазины Street Beat Sport и Street Beat Kids. При этом после ребрендинга ассортимент магазинов не изменится, отмечают в компании.
Представитель группы Людмила Семушина объяснила «Ведомостям» необходимость ребрендинга худшими показателями Leap и Rookie по сравнению со Street Beat. По её словам, выручка обоих брендов оказалась ниже ожидаемой. При этом сопоставимые продажи Streat Beat выросли в 2017 году на 21%.
Inventive Retail Group управляет сетями Re:Store, Samsung, Lego, Nuke, UNOde50 и другие. Выручка ритейлера в 2017 году составила 54,6 млрд руб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.