Inventive Retail Group (сети restore:, Street Beat и др.) закрыла свой онлайн-сервис для шопинга по всему миру Brandly.
«Сервис закончил свою работу. Вы можете перейти на другие наши проекты», — говорится на его странице.
Вице-президент по развитию и инновационным проектам Inventive Retail Group Евгений Усенко рассказал Shopper’s, что Brandly для компании был «пилотом новой бизнес-модели трансграничной торговли», но было принято решение завершить эксперимент и сосредоточить усилия на развитии своих офлайн-сетей, интернет-проектах и СТМ.
Он добавил, что российские покупатели очень быстро переориентировались на локальные бренды, а параллельный импорт «оперативно наполнил рынок всеми недостающими товарами»
Сервис был запущен в мае 2023 г. Компания рассказывала, что сама подбирала ассортимент, в котором были одежда, обувь, игрушки, бытовая техника, БАДы с iHerb, и такие бренды, как Nike, Levi’s, куклы Barbie, техника Dyson, колонки и наушники JBL и др.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.