Inventive Retail Group, объединяющая сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет об итогах работы за 2015 г.

Продажи группы выросли на 29% и составили 32,98 млрд руб. с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 14,61%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составил 33,5 млн. человек, что на 5% больше, чем в прошлом году.

Inventive Retail Group открыла 37 магазинов и закрыла семь магазинов. На 1 января 2016 г. их количество достигло 309 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store и Samsung. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 35,10 тыс. кв. метров.

Онлайн продажи увеличились в два раза по сравнению с 2014 г. и составили 1,6 млрд руб. с НДС. При этом онлайн продажи в декабре 2015 г. выросли на 95% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. Количество посетителей всех онлайн магазинов группы за 2015 г. составил 21,5 млн. человек. Сегодня в портфеле компании семь онлайн магазинов.

В 2015 г. Inventive Retail Group открыла два магазина детских спортивных товаров Rookie в Москве и Санкт-Петербурге. Спортивный сегмент в продажах компании стал самым быстрорастущим в 2015 г., особенно стоит отметить впечатляющий рост продаж монобрендовых магазинов Nike и активное развитие сети Street Beat, магазины которой открылись в ключевых торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

В 2016 г. Inventive Retail Group планирует активно развивать онлайн продажи. Самое пристальное внимание компании будет обращено на развитие омниканальности, что должно способствовать дальнейшему улучшению покупательского сервиса. Группа продолжит оптимизировать структуры своих сетей, как занимаясь переносом существующих магазинов на более интересные площадки, так и закрывая неэффективные магазины. Будут открываться и новые магазины. Среди всех сетей компании наибольшее увеличение количества магазинов запланировано в сети Street Beat.

Справка

Группа компаний Inventive Retail Group объединяет бренды: Apple‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike. В 2014 г. в портфель компании вошли три новых бренда: Prenatal, UNOde50 и Street Beat. В 2015 г. – новый бренд Rookie. Входит в группу компаний Ланит. Группа состоит из 84 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 19 магазинов Humac в Дании; 81 фирменного магазина Samsung; 84 сертифицированных магазинов LEGO, 17 салонов Sony Centre, 19 фирменных магазинов Nike, десять магазинов Prenatal Milano, пять магазинов UNOde50, семь магазинов Street Beat, два магазина Rookie и два магазина Bazooka.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments