Маркетологи вывели еще один индикатор состояния здоровья экономики и назвали его индексом мужского нижнего белья.

Теоретическая база проста. В принципе продажи мужского нижнего белья достаточно стабильны, поскольку это необходимые для жизни вещи, которые покупают независимо ни от чего. Однако оказалось, что, когда наступают не очень-то благополучные времена, мужчины склонны обновлять содержимое своих полок для белья реже, растягивая время от покупки до покупки.

По данным исследовательской компании Mintel, мужчины приобретают в среднем 3,4 пары белья в год. В прошлом году продажи трусов и маек начали замедляться — по мере раскручивания спирали кризиса. На 2009-й Mintel прогнозирует снижение продаж уже на 2,3% — впервые с 2003 года, когда компания начала собирать такую статистику.

Конечно, всем привычнее ориентироваться на такие показатели, как ВВП или потребительские затраты. Но, говорят, теорию бельевого индекса не отвергает даже бывший глава ФРС США Алан Гринспен.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments