Российский оператор экспресс-доставки EMS Russian Post в первом полугодии 2011 года увеличил доходы до 1,5 млрд рублей, что на 38% превышает показатель за аналогичный период предыдущего года, говорится в сообщении компании.

Количество доставленных экспресс-отправлений выросло на 37% — до 2,9 млн. Из них 76% составили внутрироссийские отправления.

Количество входящей международной почты увеличилось на 53% и составило к настоящему времени примерно 640 тысяч посылок. Таким образом, доля входящей международной почты в объемах EMS Russian Post составила 22%, а исходящей 2%.

Увеличение количества импортных отправлений объясняется ростом числа заказов россиян в зарубежных интернет-магазинах, говорится в сообщении.

Рост продаж в первом полугодии 2011 года связан как с увеличением клиентской базы на 21%, так и ростом объемов отправлений существующими клиентами. В структуре продаж EMS Russian Post по-прежнему основную долю составляют корпоративные клиенты.

На второе полугодие 2011 года компанией запланировано открытие структурных подразделений в Казани, Белгороде, Туле, Твери, Ярославле, новых клиентских экспресс-центров и курьерских баз в Москве, разработка новых наземных маршрутов, введение системы "экстренного реагирования", расширение линейки услуг, а также внедрение новой системы технической поддержки в ходе оптимизации бизнес-процессов.

EMS Russian Post — филиал ФГУП "Почта России", осуществляет доставку документов и грузов в РФ, точки приема отправлений EMS работают в 9 тысячах отделений связи по всей стране. Компания доставляет отправления в любой населенный пункт РФ, а также в 190 стран мира.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments