Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries отказался от использования пластиковых пакетов, сообщает пресс-служба ритейлера.
Компания сообщила о переходе на использование биоразлагаемых пакетов. «Мы знаем о том, что покупатели особо ценят наши пакеты за их прочность. При переходе на эко-пакеты мы тщательно выбирали подрядчиков, чтобы сохранить их высокое качество», — прокомментировала руководитель службы клиентского сервиса ритейлера Кристина Спирева.
Также в Wildberries отметили, что передают на переработку и утилизацию картон и полиэтиленовую плёнку, которые остаются после транспортировки товаров. Сортировка отходов осуществляется в распределительных центрах компании, откуда они направляются подрядчикам.
В компании отметили, что перешли на электронный документооборот, что позволило снизить использование бумаги. Там указали, что с 2019 года отгрузка товаров в распределительных центрах осуществляется без использования бумажных документов.
Ранее стало известно, что летом-осенью 2019 года Wildberries выйдет на рынок Восточной Европы. Об этом в ходе выступления на Неделе российского ритейла рассказала основательница компании Татьяна Бакальчук.
В феврале 2019 года Wildberries попал на четвёртое место в рейтинге самых дорогих компаний рунета по версии Forbes с оценкой в $1,2 млрд. Резко выросшая стоимость компании позволила её основательнице Татьяне Бакальчук стать второй женщиной-миллиардером в России. Оборот Wildberries в 2018 году вырос на 72% до 118,7 млрд руб., число заказов увеличилось вдвое — с 40 до 80 млн.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.