Интернет-магазин одежды и обуви KupiVIP начнёт продавать товары повседневного спроса и продукты, сообщает «Ъ».

В компании рассказали, что начинают работать в формате FMCG-маркетплейса. В ассортимент компании войдут продукты для здорового питания, книги, косметика, товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Для этого KupiVIP планирует расширить число поставщиков и начать сотрудничать с крупными гипермаркетами.

Такое решение в компании объяснили изменением рыночной ситуации из-за коронавирусной инфекции. Гендиректор KupiVIP Олег Минаев пояснил, что ключевая задача компании — «молниеносно реагировать на волатильность рынка и действовать на опережение».

Накануне о начале торговли продуктами питания рассказали в другом крупном интернет-магазине одежды — Lamoda. В компании пояснили, что расширяют ассортимент, чтобы пользователи могли заказывать максимально разнообразный набор товаров у одного продавца, сокращая необходимое число доставок и контактов с людьми.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент