Интерес россиян к тренажерам и товарам для фитнеса на фоне режима самоизоляции вырос более чем в два раза, а самым популярным кардиотренажером стала беговая дорожка, которой в апреле 2020 года интересовались в шесть раз чаще, чем в марте. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на исследование «Яндекс.Маркета».

 Исследование основано на данных сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в категории «спортивные товары» в период с 1 февраля по 29 апреля.

Интерес к категории спортивных тренажеров начал расти с конца марта и 3 апреля достиг пика – на 240% выше, чем 20 марта. По сравнению с апрелем прошлого года интерес россиян к категории оказался в 2,2 раза выше. 

 «Самым популярным кардиотренажером этого апреля стали беговые дорожки, а пик спроса на них пришелся на 2 апреля, тогда интерес к беговым дорожкам увеличился почти в шесть раз по сравнению с 19 марта. Большинство пользователей «Яндекс.Маркета» интересовались электрическими моделями – на них пришлось 86% переходов в интернет-магазины», – говорится в исследовании. 

Пик интереса к велотренажерам пришелся на 2 апреля, тогда количество переходов на предложения интернет-магазинов было на 275% больше, чем 19 марта. Большинство переходов пользователей (80%) пришлось на предложения вертикальных моделей велотренажеров. Еще 16% переходов пользователей «Яндекс.Маркета» в интернет-магазины пришлось на портативные модели.

Также эксперты сервиса зафиксировали аномальный всплеск спроса на степперы – количество переходов на предложения степперов в интернет-магазинах 3 апреля было на 516% больше, чем 20 марта. Самым популярным тренажером стала модель с поручнями, которая имитирует скандинавскую ходьбу (средняя стоимость – около 5600 рублей). 

Среди товаров для фитнеса самой популярной категорией стали эспандеры и кистевые тренажеры, пик интереса пришелся на 3 апреля – увеличился на 239% по сравнению с 20 марта. Сейчас интерес к этой категории примерно в 2,5 раза выше, чем в апреле прошлого года.

Кроме того, в конце апреля пользователи сервиса больше обычного интересовались фитболами – на 350% больше по сравнению с концом марта, скакалками – на 174%, роликами для пресса – на 160%. 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте