Ритейл-гигант Walmart продолжает агрессивную политику в создании единой "бесшовной" торговой среды, объединяющей физические магазины и онлайн-бизнес ритейлера.

Финансовый директор Walmart Брэт Бриггс рассказал присутствующим на инвестиционной конференции "Raymond James Investor Conference" о том, что ритейлер тестирует интерактивное решение для отделов продажи детских игрушек.

Экспериментальные отделы с игрушками оснащены сенсорными экранами, где потребители могут искать товары, которых в данный момент нет в наличии в магазине, но есть возможность их онлайн заказа с доставкой на дом. Кроме того сенсорные экраны готовы помочь клиентам с выбором покупки, предлагая удобные фильтры для поиска (по полу, возрасту).

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar