В рейтинг INFOLine&Retailer Russia TOP-100 вошли 12 DIY&Household-ритейлеров. Их общая выручка по итогам 2011 г. достигла 175 млрд руб.

Лидером по выручке, как и в 2010 г.,  стала Leroy Merlin, заработавшая 50,1 млрд руб. без НДС.  Obi с выручкой 30,91 млрд руб.  также сохранила за собой второе место среди DIY & Household-сетей. А вот третье место перешло от российского «Максидома» к британской  Castorama, чей оборот составил 15,1 млрд руб. без НДС. Таким образом, российские продавцы DIY & Household окончательно закрепили за собой статус догоняющих, уступив международным операторам все три призовых места.

Лидер по выручке вдобавок оказался самым эффективным по выручке с квадратного метра: у  Leroy Merlin по итогам 2011 г. этот показатель достиг $10 000. На втором месте с небольшим отрывом СТД «Петрович» ($9 000). На третьем ГК «Аксон» — $5 600.

В рейтинг INFOLine&Retailer Russia TOP-100 вошли четыре новых участника — это компании «Бэст Прайс» (сеть Fix Price), «Корпорация СБР» (сеть «Метрика»), ГК «Нэкс» (сети «Старик Хоттабыч» и «Стройдепо»)  и «Планета Строй» (сеть «Уютерра»). Они разместились ближе к концу рейтинга — на 78, 83, 97 и 100 местах соответственно.

Самые значительные темпы роста продемонстрировал один из новичков —  сеть Fix Price, увеличившая выручку на 136,7%.Столь высокие темпы роста обусловлены концентрацией открытий 2010 г. в IV квартале, а также повышением эффективности работы с ассортиментом после запуска РЦ. Следом за ней идут СТД «Петрович» (+56%) и «Корпорация СБР» (+40%).

Однако в целом DIY-ритейлеры росли быстрее, чем их коллеги из других сегментов: из восьми компаний, которые в прошлом году входили в рейтинг, шесть поднялись на более высокие позиции.

О том, кто еще из российских DIY&Household-ритейлеров  вошел в рейтинг INFOLine&Retailer Russia TOP-100 и какова их выручка по итогам 2011 г., вы сможете подробно узнать из нового июньского номера журнала Retailer Magazine. Скоро в продаже.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments