Крупнейший в мире одёжный ритейлер, испанская компания Inditex, запустит онлайн-продажи товаров всех своих брендов по всему миру, сообщает CNBC.
Издание отмечает, что компания планирует выйти на онлайн-рынки всех стран мира, включая те, в которых у Inditex нет магазинов, к 2020 году.
«Мы хотим, чтобы наши продукты были доступны всем покупателям, вне зависимости от их местоположения — даже в тех странах, где у нас нет физических магазинов», — заявил CEO ритейлера Пабло Исла.
Inditex управляет более чем 7,5 тыс. физических магазинов в 96 странах. В настоящее время компания продаёт свои товары через интернет в 49 государствах. В портфель брендов ритейлера входят Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Uterque.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.