Чистая прибыль испанской Inditex Group, одного из крупнейших в мире ритейлеров одежды и обуви (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho), в первом полугодии 2016-2017 финансового года (1 февраля — 31 июля) увеличилась на 8% в годовом выражении, достигнув 1,26 миллиарда евро, говорится в сообщении компании.

Прибыль от продаж компании за отчетный период также выросла — на 11% год к году, составив 10,47 миллиарда евро. Рост сопоставимых продаж достиг 11%, в местных валютах — 16%. Отмечается, что положительная динамика показателя была зафиксирована во всех регионах, в которых представлена группа.

Показатель EBITDA по итогам первого полугодия достиг 2,11 миллиарда евро, что на 7% выше показателя февраля-июля 2015-16 фингода.

В течение отчетного периода Inditex продолжила расширять свое присутствие на международном рынке, открыв 83 новых магазина. Таким образом, общее число магазинов группы в настоящий момент составляет 7,096 тысячи. Кроме того, за последние 12 месяцев Inditex создала почти 10 тысяч новых рабочих мест.

Компания также отмечает, что продолжает развивать свою сеть онлайн-продаж. В настоящее время она доступна на 39 рынках, а в октябре планируется запуск онлайн-продаж в Турции.

Корпорация Inditex была основана в 1985 году. В России представлена магазинами под брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterque. По данным на 31 января 2016 года в компании работало около 153 тысяч человек.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar