Inditex планирует для возобновления работы в России передать российские активы партнерам из «дружественной» страны, например, из Юго-Восточной Азии или Персидского залива, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Для этого Inditex изменит корпоративную структуру российской дочки — АО «Зара СНГ».
При этом с российского рынка могут навсегда уйти бренды Massimo Dutti, Oysho и Zara Home — другие откроются под новыми названиями и с новыми коллекциями.
По информации источников издания, магазины оставшихся брендов могут открыться не раньше 2023 года. Сейчас ритейлер подписывает дополнительные соглашения с торговыми центрами, чтобы удержать за собой занимаемые площади до этого времени.
По схожей схеме работу в России возобновил польский ритейлер LPP: он закрыл все магазины в России 29 марта, а в апреле сообщил о начале переговоров о продаже российского бизнеса. После этого в мае магазины сменили названия: например, Reserved стал Re, Cropp — CR.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.