Индийский производитель и экспортер одежды Northern India Trends (NITC) готовится выйти на российский рынок и ищет представителя компании в стране для открытия офиса в Москве, пишет «Коммерсант» со ссылкой на Headhunter.

У NITC нет собственных розничных сетей — компания обеспечивает пошив коллекций для западных брендов Maje, Monoprix, Urban Outfitters, а также разрабатывает собственные коллекции с европейскими дизайнерами.

В этой связи компания вряд ли сразу же начнет развивать свои магазины в России, а будет продавать небрендовую одежду, считают опрошенные изданием эксперты.

Также открытие офиса в Москве может быть связано с планами «отшивать на своих фабриках коллекции российских брендов», допустили участники рынка.

В прошлом году СМИ писали о возможном появлении на российском рынке индийских брендов — продавца товаров для дома Maspar и одежной сети Killer Jeans. Переговоры с ритейлерами из Индии ведет, в частности, Crocus Group.

При этом участники рынка скептически оценивают перспективы индийских ритейлеров на отечественном рынке: компания из этой страны часто могут использовать не самое высококачественное сырье, а дизайн одежды не всегда соответствует трендам.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент