Импорт парфюмерии в Россию по итогам января-сентября 2023-го вырос на 47,6% год к году и составил 45,5 млн флаконов, пишет «Коммерсант»  со ссылкой на данные операторов системы маркировки ЦРПТ и ННЦК.

Доля импортного парфюма за этот период в структуре предложения выросла на 3,1 процентного пункта, до 41%.

Внутреннее производство за тот же период увеличилось на 28,2%, до 62,9 млн флаконов.

Продажи парфюмерии за три квартала 2023 года в рознице выросли на 15,92% год к году. За это время на российский рынок вышли новые парфюмерные и косметические бренды, в том числе из Греции и Испании. Кроме того, появились поставщики из стран Азии и Ближнего Востока.

Средние цены на духи и туалетную воду в третьем квартале были ниже прошлогодних. При этом стоимость наиболее дорогой парфюмерной воды в среднем выросла на 10,5% год к году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте