Британская компания Imperial Tobacco, занимающая 5,7% российского табачного рынка (четвёртое место), запускает на российском рынке собственный испаритель для доставки никотина, сообщает «Ъ».

Изначально испаритель myblu закрытого капсульного типа, не содержащий в своём составе табака, будут продавать только через официальный сайт компании, а в мае устройство появится в федеральной рознице. Переговоры о продаже устройств изданию подтвердили только в сети «Бристоль».

Устройство представляет собой испаритель с аккумулятором и сменные капсулы с никотиносодержащей жидкостью. В России устройства планируют продавать по 999 руб., а упаковку с двумя картриджами — по 299 руб. В настоящее время такие устройства продаются в США, Италии, Великобритании, Германии и Франции. Также компания планирует до конца года вывести их на рынок Австрии и Канады.

Похожие устройства на российском рынке предлагают и другие производители сигарет. JTI запустила испаритель под названием Logic Pro в 2017 году. Тогда же «БАТ Россия» выпустила систему нагревания табака Glo с табачными стиками вместо жидкости. Самым первым среди крупных производителей на этот рынок в 2015 году вышла PMI с системой нагревания табака iQOS.

По словам гендиректора «БАТ Россия» Аттилы Кундрака, компания также рассматривала возможность продажи в России испарителей, но остановилась на системе нагревания табака из-за введения в 2017 году акциза на никотиносодержащие жидкости в размере 11 руб. за 1 мл. «Большинство игроков рынка электронных сигарет работают всерую и не платят акциз, легальному производителю конкурировать с ними сложно», — пояснил он «Ъ».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar