Российская сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» возобновила работу на месте торговых точек Sephora, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.
Флагманский магазин Sephora в ТЦ «Авиапарк» в Москве уже сменил вывеску, ребрендинг остальных точек завершится до конца января 2023 года.
«Иль де ботэ» (Ile De Bеaute) была основана в 2001 г. В 2013 г. в сеть инвестировала французская Sephora, которая принадлежит LVMH (Moët Hennessy – Louis Vuitton), а спустя еще три года полностью выкупила бизнес.
После начала спецоперации России на Украине Sephora прекратила деятельность в стране, а позже продала сеть гендиректору Евгению Дроздову. Сделка была завершена 7 октября.
По словам Дроздова, теперь «Иль де ботэ» полностью независимая компания, которая находится в «стабильном финансовом положении». Сеть запустится с тем же запасом товаров, который был в начале года из-за почти семимесячной приостановки, отметил он.
Sephora принадлежит в России 88 магазинов в 37 городах России, из них 26 – в Москве. «Иль де ботэ» по итогам 2021 г. заняла 8-е место в рейтинге крупнейших продавцов косметики в РФ. Лидеры по объему продаж – «Магнит косметик» (152,2 млрд руб.), «Л’Этуаль» (80,4 млрд руб., включая сеть «Подружка»), Wildberries (59,6 млрд руб.), «Золотое яблоко» (40,5 млрд руб.) и «Рив гош» (34,3 млрд руб.).
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.