Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Иль де ботэ» попросила владельцев ТЦ почти вдвое снизить ставки для площадок, которые она арендует, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.
По словам одного из них, если не удастся договориться о скидках, сеть грозится закрыть магазины. Сейчас у сети более 60 точек в 25 городах России.
У «Иль де ботэ» выручка в 2024 г. снизилась на 5%, до 8,23 млрд руб. На компанию давит высокая конкуренция с маркетплейсами и другими сетями — «Золотым яблоком» и «Лэтуалем», а также рост затрат на импорт и логистику.
Еще сеть могла попросить снизить ставки из-за удорожания импорта и логистики, снижения спроса из-за ухода некоторых иностранных брендов, cчитают эксперты. Другой причиной может быть выросшая конкуренция с маркетплейсами, добавил управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов.
Владельцы ТЦ могут пойти навстречу «Иль де ботэ», если из-за его ухода снизится число посетителей и общий имидж объекта, спрогнозировали в CORE.XP.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.


