Шведский мебельный гигант IKEA запустил рекламную кампанию в поддержку нового каталога, ключевой фигурой которой стал гипнотизер Джастин Транз. Слоганом рекламной кампании стала фраза – The time travel experiment. Таким образом шведская компания пообещала своим покупателем заглянуть в будущее и уже сейчас пережить меняющие в нем жизнь каждодневные события.
Для съемок ролика, прокат которого официально начнется 20 августа, IKEA провела совместное мероприятие с всемирно известным гипнотизером Джастином Транзом, чтобы помочь молодым парам ощутить на себе весь комфорт и удобство использования своей продукции в будущем. В результате гипнотизер, чей опыт проведения представлений насчитывает порядка 6000 шоу в Лас-Вегасе, ввел в транс всех согласившихся на этот эксперимент.
"В IKEA мы верим в то, что в жизни важен каждый день. В то, что именно в эти, казалось бы, самые обыденные дни, происходит вся магия жизни, в те моменты, когда жизнь обретает новую форму и меняется, и именно для таких моментов мы создаем наши продукты и решения", – отметил Юхан Викмарк, менеджер каталога IKEA.